вторник, 29 декабря 2009 г.

Сотни посетителей за один пост

Есть у меня аккаунт в Livejournal. Не нравится мне этот сервис блогов. Неудобное управление, непонятные настройки. Скажу честно, blogspot гораздо удобнее. В общем то аккаунт в ЖЖ создавал больше для коментов ну и немного поспамить. Даже счетчик непонятно как поставить. Было там у меня 5 коротеньких постов. А вот в воскресенье разместил пост "мобильный сканер- новый лохотрон" (ктати один из сервисов предлагаемых партнерками за СМС). Вот ссылка. edwardsn.livejournal.com/1488.html.
Сегодня смотря статистику переходов на мои сайты обнаружил переходы с edwardsn.livejournal.com. Стало интересно, кто читает мой блог. Набрал в гугле счетчик на livejournal. И обнаружил что в самом ЖЖ есть счетчик http://www.livejournal.ru/counter/.
Так вот оказывается вчера мой пост о мобильном сканере прочитали 370 человек. Неплохо однако без фрэндов и цитируемости набрать 370 уников в день. Стоит попробовать что-то еще написать. Конечно и сам вид ЖЖ ужасен, все неудобно, куча рекламы. Тем не менее это самый большой по количеству блоггеров сервис.

Комментариев нет: