воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Про покер

Внес 30$ долларов депозита и 2 дня играл в покер. В обшем играя в турниры по 1,2 доллара удалось за 2 дня выиграть по 100$/день. И довести сумму до 215$. Вообще стало казаться, что если можно иметь по 100$ в день даже на мелких бай инах, то не стоит ли сделать игру в покер основным занятием. Однако все оказалось не так хорошо. В конце 2-го дня появилось дурацкое желание быстро увеличить эту сумму в 2 раза до 400$. В итоге перешел на кэш стол и внес почти все деньги (100 английских фунтов=187$), а в кэш у меня вообще получается хуже чем на турнирах. На 2-х раздачах даже удалось выиграть 20 фунтов. Третья раздача закончилась сливом всего банкролла. У меня AJ. Делаю небольшой рэйз. 3 человека заравнивают. Флоп AJ4(разномастные). Один игрок делает рэйз в 20 фунтов. Подумав решил, что у нее туз, возможно A4 решил пойти алл ин. А оказалось пара четверок. Терн и ривер не принесли ни туза ни вальта в результате чего слив банкрола и потрачено в пустую 2 дня.

3 комментария:

onemoreaff комментирует...

Ты меня не перестаешь удивлять со своими фишовыми наклонностями :) Надоело уже повторять, что при правильном подходе и игре по правилам банкролл менеджмента даже на мелких лимитах можно не плохо и регулярно зарабатывать :) При чем тратить на покер можно не более 2-х часов, а в остальное время заниматься сайтами.

ESN комментирует...

Да видимо это так. Просто мне не хватает самодисциплины. Как правило всегда вначале имею довольно неплохой подъем, потом зачем то начинаю закидывать на все деньги на большие лимиты и ставить алл ины, или какие нибудь 100$ турниры, что обычно заканчивается сливом банкролла.
Возможно действительно просто стоит ограничивать время на игру, иначе на каком то этапе покер начинает надоедать и хочется разом хорошо поднять, а такие желания как правило заканчиваются проигрышем.
Даже в моей ситуации с проигрышем- две пары вполне неплохая комбинация и я часто на ней выигрывал. Просто не стоило заливать весь банк на один стол. Ну проиграл бы долларов 20$ внес снова и ничего страшного. Я не думаю, что кто-то может выигрывать все сдачи.

Алекс комментирует...

Был хороший день, было хорошее настроение, были хорошие планы на 2 топ пары. Как ещё 4-ки открылись алл-ин. 4-ки оказались фишевее, что не помешало им выйграть :)