понедельник, 1 марта 2010 г.

Подарок 20$ на игру в покер бесплатно от меня

Продолжаю делать подарки читателям моего блога. Вы можете получить от меня 20$ совершенно бесплатно для игры в покер на Titan Poker. В дополнение вы получите бонус от покеррума +20$ (по мере набора очков), пять приглашений на фриролы с призовым фондом 1200$ и возможность играть в течении 3-х месяцев в бесплатные покерные турниры 2 раза в день с призовыми 50$. И это без всяких заморочек с викторинами, сканами и т.п. при условии что у вас раньше не было аккаунта на Titan Poker.
И так чтобы получить бонус от меня вам необходимо. Скачать покеррум по ссылке ниже, открыть счет на реальные деньги и внести депозит 20$. Чтобы регистрация наверняка засчиталась или если вы раньше посещали сайт покеррума советую удалить куки (сервис/Свойства Обозревателя/Общие / удалить куки). Затем пишите в коменте или отправляете на мой мэйл nse1971@mail.ru номер вашего аккаунта, свой ник в покерруме, свой e-mail и номер Z-кошелька вэбмани . В течении суток после внесения депозита в покеррум я возвращаю вам 20$ путем перечисления на ваш кошелек. А также скину на мэйл несмколько книг по покеру.
Внимание предложение действительно только для первого человека внесшего депозит, так что смотрите в коментах, если в коментариях ничего нет значит предложение действует. Есть вопросы? Пишите на mail.
Скачивайте и Регистрируйтесь в покерруме по этой ссылке!:
Играть сейчас
Предвижу вопросы в коментариях. А если я внесу депозит, а вы мне не перечислитен деньги? Отвечаю или вы верите мне и получаете 20$ бесплатно или не получаете ничего. А для тех кто не верит можете получить 1 украинскую гривну совершенно бесплатно. Смотрите предыдущие посты. Гривен пока у меня еще много.

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Такой простой парниша:)))

ESN комментирует...

Ну никто не хочет получить 20$ бесплатно. Хорошо, первому желающему даю 5$ авансом вперед только за то чтобы скачать и зарегистрироваться в покерруме (без депозита), а после депозита добавлю еще 15$. Пишите в комментарии к этому к посту.

Pergament комментирует...

Давай я что ли зарегистрируюсь.

ESN комментирует...

Да без проблем,удивляет что так долго никто не отликнулся. Отправил 20WMZ. Не забудь также, что за каждые 600 очков покеррум дает бонус в 5$, плюс должны дать 5приглашений на фриролы с призовым фондом 1200$, а также каждый день два фрирола по 50$. дает Желаю успешной игры!
P.S. Деньги отправил с кодом протекции. Код протекции выслал на mail.

ESN комментирует...

Поздравляю Pergament - он получил бесплатно реальный бонус в 20$. Напоминаю, что данное предложение закрыто. Сдедите за новыми постами. Будут еще подарки и бонусы для читателей.

pergament комментирует...

ESN,деньги получил,без обмана,спасибо за такой подарок:)

AlexKraus комментирует...

Эххх ( Я не успел .....