воскресенье, 23 мая 2010 г.

Poker Stars и партнерские программы. Начало конца.

Перевел и привожу здесь в блоге статью Нила Митчела на eGaming Review Online

Недавнее приобретение PokerStars трех созданных крупных гэмблинг порталов (в частности PokerPages.com, занимающего высокие позиции в поисковой выдаче) не есть ли это начало новой деятельности гэмблинг операторов.
И если есть такая тенеденция, не видим ли мы начало конца партнерских программ гэмблинга?
Давая выгодные условия для партнеров, операторы создали монстра который постепенно съедает их прибыль.
Как и в любой другой отрасли, эксплуатационные расходы (на персонал, технологию, офисы) всегда идут вверх, но в отличие от других отраслей, было установлено, что выплаты филиалов в гэмблинге всегда были высокими - конкуренция между операторами так сильна, что, если партнеры не получают выгодную оплату, то они всегда найдут другого оператора.
Если покупка гэмблинг сайтов является попыткой контролировать процесс, то это будет иметь серьезные последствия для партнеров.
Скупка ориентрованных на партнерские программы казино и покера сайтов означает, что они получают трафик на свои проекты за значительно меньшие деньги, и это также означает, что они получают высокие позиции в поисковых машингах в конкурентной гэмблинг тематике.
Приобретая готовые и раскрученные гэмблинг проекты Poker Srars и другие операторы могут существенно снизить прибыли других партнеров, вытесняя их вниз на худшие страниц в поисковиках, и в конечном итоге заставить их уйти с рынка, после операторы скупят и другие сайты .
Получив контроль за партнерскими сайтами , расходы на их содержание также снижабтся, и с меньшим количеством филиалов им не нужно столько менеджеров , а также не отвлекать деньги в SEO, PPC
В конечном итоге такая политика приведет к росту прибыли покеррумов.

Что будет дальше?

Может быть, решение заключается в участие в партнерской программе покера на эксклюзивной основе,опираясь на так называемых "суперпартгнеров".

Таким образом, такая политика очевидно приведет к снижению партнерских комиссий

Этот сдвиг в тактическом подходе PokerStars это только начало.

Вместо того, чтобы операторы конкурируют друг с другом за игроков, они будут бороться друг против друга за источники этих игроков. И когда это случится, что произойдет с вашим трафиком?

По материалам www.egrmagazine.com

Комментариев нет: