Мини сайт на 12 страниц. Оптимизация проводилась внутренняя, в части внешних ссылок получено не более 20-30 ссылок, все бесплатные. Тем не менее цифры показывают, что только путем внутреней оптимизацией контента и структуры сайта можно достичь неплохого роста. Смотрите выдержку из отчета:
Первая внутренняя сео-оптимизация произведена в конце ноября 2009 г. и немного в январе 2010 г.
В апреле 2010 добавлен дополнительный контент, что вызвало прирост посещаемости по новым запросам. При этом текущий ТИЦ сайта 0, PR 0
Таким образом видим, что добиться роста посещаемости и видимости сайта можно отнюдь не вкладывая огромных средств в закупку ссылок, а путем лишь специальных мер по внутренней поисковой оптимизации. К сожалению опытным путем удалось понять способы внутренней оптимизации только под Яндекс, для гугла очевидно большее значение имеет все таки ссылочная масса, что и видно из статистики.
Для желающих проведу оптимизацию сайтов под Яндекс, а также исправлю ошибки сайтов с точки зрения сео продвижения в поисковиках, в том числе и по гэмблинг тематике. Обращайтесь на mail nse1971@mail.ru
Продвижение может обойтись гораздо дешевле чем вы думали.
Скажу только, что для достижения схожего роста и удержания сайта в позициях поисковиков, один человек платит фирме по сео оптимизации 1000-1200$ ежемесячно.
2 комментария:
Ну если честно сказать - цифры практически нереальные показаны на динамике. Как правило внутренняя перелинковка больше 200 % не выдает
Ну здесь не только перелинковка. а и оптимизация контента.
Отправить комментарий