Вот примерный расходов на маркетинг и распределение расходов основных гэмблинг операторов Европейского рынка:
- Западная европа Рост 25%. Основные операторы Bwin, PartyGaming, Bet365, BetFair, Mangas, PokerStars 60-70% расходов спортивные ставки Онлайн 70%/офлайн 30% расходов (Франция оффлайн 60% расходов на маркетинг)
- Восточная Европа -рост 20%. Gamebookers/Party, Unibet, Sportingbet/Miapuesta, Bwin, PokerStars, BetAt Home, Offsidebet Расходы распеределяются равномерно. 80-90% расходов онлайн
- Северная Европа рост 25% Unibet, Nordicbet, Ladbrokes, Betsson, PokerStars, Expekt, Svenska Spel, Centrebet равномерное распределение расходов. 50% онлайн/50% офлайн
Директор по маркетингу Paddy Power Барни Эванс отметил: "Там где вы видите большой рост маркетинговых затрат, это довольно часто совпадает с переходом от серого или нелегального рынка к легальной деятельности. Франция- самый большой и самый яркий пример этого".
Мэтт Джеллико, исполнительный директор по Восточной Европе Offsidebet, сказал что лицензирование позволит проводить различные формы маркетинга, такие, как "работа с медиа и телевизионных компаний, совместных предприятий, которые операторы раньше не были в состоянии сделать, являюсь оффшорными компаниями.
В то же время представители некотрых операторов отметили, что вложения во Французский рынок могут окупиться не так скоро и большие обороты на рынке ставок были вызваны просто Чемпионатом мира по футболу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий