понедельник, 18 октября 2010 г.

Гэмблинг операторы увеличивают расходы на рекламу

Многие заметили значительное увеличение расходов на рекламу крупнейших гэмблинг операторов в последние месяцы. По примерному анализу Bwin увеличили расходы на 26%, 888 на 20%, Paddy Power на 50%, Unibet на 21%, Party Gaming на 43%.
Вот примерный расходов на маркетинг и распределение расходов основных гэмблинг операторов Европейского рынка:

  1. Западная европа Рост 25%. Основные операторы Bwin, PartyGaming, Bet365, BetFair, Mangas, PokerStars 60-70% расходов спортивные ставки Онлайн 70%/офлайн 30% расходов (Франция оффлайн 60% расходов на маркетинг)
  2. Восточная Европа -рост 20%. Gamebookers/Party, Unibet, Sportingbet/Miapuesta, Bwin, PokerStars, BetAt Home, Offsidebet Расходы распеределяются равномерно. 80-90% расходов онлайн
  3. Северная Европа рост 25% Unibet, Nordicbet, Ladbrokes, Betsson, PokerStars, Expekt, Svenska Spel, Centrebet равномерное распределение расходов. 50% онлайн/50% офлайн

Директор по маркетингу Paddy Power Барни Эванс отметил: "Там где вы видите большой рост маркетинговых затрат, это довольно часто совпадает с переходом от серого или нелегального рынка к легальной деятельности. Франция- самый большой и самый яркий пример этого".

Мэтт Джеллико, исполнительный директор по Восточной Европе Offsidebet, сказал что лицензирование позволит проводить различные формы маркетинга, такие, как "работа с медиа и телевизионных компаний, совместных предприятий, которые операторы раньше не были в состоянии сделать, являюсь оффшорными компаниями.
В то же время представители некотрых операторов отметили, что вложения во Французский рынок могут окупиться не так скоро и большие обороты на рынке ставок были вызваны просто Чемпионатом мира по футболу.

Комментариев нет: