воскресенье, 24 октября 2010 г.

Ответ по покупному траффику

Конечно давно известно, что 90% покупного траффика  - а именно баннерных  систем с оплатой за клики, а также тизеры это "левые клики". Более продвинутые вэбмастера используют ботов, а менее продвинутые кликают сами, используя различные сервисы-анонимайзеры. Остается примерно 10% кликов, которые видимо и есть реальные посетители. Естественно при этом 90% денег выкидывается в пустую. Исключение составляют только системы PPC Google Ad Word и Яндекс Директ.
Очередной раз решил попробовать дать кликовую рекламу, и в очередной раз убедился в ее неэффективности. Посмотрев статистику с каких сайтов переходили посетители на сайт в топе мы видим очередную подборку говносайтов различных тематик. Мало того на большей части этих сайтов рекламные баннеры вообще скрыты от посетителей.
Написал в биржу adskape по этому поводу, особо не рассчитывая на ответ, почему они допускают сайты, которые делают невидимыми баннеры и получил вот такой ответ:

Здравствуйте. А с чего вы взяли, что данная площадка скрывает рекламный баннер?
Если вы его там не увидели-это совсем не значит что его там нет

Вот хороший ответ. А как же посетители этих сайтов будут видеть рекламный баннер и переходить по нему на сайт?. Неужели они посмотрят исходный код, скопируют код системы и создадут страничку у себя на компьютере, чтобы посмотреть баннер. Может быть это переходят приведения. Да ответ конечно интересный.

Комментариев нет: