вторник, 12 января 2010 г.

Игра в покер

Сегодня ко мне зашел в гости друг и предложил поиграть в покер по интернету. Я вообще то сказал, что с деньгами напряги, но он дал он мне 600 рублей и я ему поставил 20$ в CD Poker за кэш стол. Играл он раньше в покер В Контакте. Честно говоря сердце у меня не выдерживало глядя на его игру, но так он захотел. Правда один раз ему удалось утроить депозит, как ни странно на комбинации 7-2 одномастные (выпало 7-2-A-7-Q). Я ему говоря - ты что творишь, а он да ладно вот видишь. Естественно такое везение не могло быть долгим и через 15 минут 20$ плюс выигранные деньги были проиграны. Очевидно так и играют некоторые. Поэтому бот вполне может реально зарабатывать деньги на покере.

1 комментарий:

onemoreaff комментирует...

Ну таких фишей еще поискать надо :) Все бы так легко деньги отдавали :)