воскресенье, 3 января 2010 г.

Не хотят люди халявы

1 января был размещен пост о раздаче денежных подарков на рождество. Как ни странно нашлось только 2 человека, котрые оставили комент с номером кошелька. Для проверки я закупил несколько сотен посещений из систем активной рекламы. Блог посетили несколько сотен человек, за просмотр которого они получили по 2 копейки. А вот оставить комент и получить быть может доллар или даже больше желания у них нет. (Кстати на сегодня сумма подарка составляет 2,83$) В общем отсюда вывод: реклама из клик спонсорских сервисов совершенно неэффективна.

2 комментария:

ignaz67 комментирует...

Я сам занимаюсь рекламой. Наружкой. Забрел к вам так.
Дочь давно просила сайт сделать. Я ей рассказал про то, что если много посетителей посещает, можно разместить рекламу и зарабатывать деньги. У нее глаза горят. 6 класс.
Что бы показать видимость работы будущего сайта, я еще до нового года зарегистрировался в десятке серфинговых сайтов. Запускал крутилку. Благо инет 2 метра безлимитка. Набрал кучу кредитов, подготовился короче. Параллельно кликал на ручном серфинге иногда. Пока интересно рассматривать и читать все что приходит. Поэтому и увидел Вашу рекламу. Кстати clsar.ru не самый наполненный САР. Это я к чему. Во-первых, многие думают, что это динамо. Например, мне попался подобный пост 50 центов за регистрацию. Я зашел на сайт. Инфа для вебмастера, а там только 10 центов за привлеченного человека дают. И таких примеров куча как я понял в сети. Во виорых не бросается в глаза. Нужен нестандартный подход. Я имею ввиду слоган, чтобы на него глаз лег. А потом уже дальше читаешь. Это используется серьезными сайтами. В рекламе одно, а внутри совсем другое. Зашел, поискал, рейтинг сделал сайту и ушел плюнув. В серфингах сидит народ неискушенный в этих вопросах. Сайты делать научились, но это только полдела. Все сводится к призывам заработать сразу и много, а в реалии к набору рефералов кем-то или в к копеечным кликам. И это многие понимают и поэтому не читают страницы сайта. Вот такой мой взгляд на Ваш пост.
А по теме блога. Давно сделал несколько закладок на покерные сайты, но руки не доходят поучиться. Не умею играть. Вот смотрю который раз Мэверик и не въезжаю. Сейчас когда дочь вникла в кухню конструктора на народе, я джумлой занялся. Может апосля на покер перейду.

ESN комментирует...

Посетил Ваш сайт. довольно интерсеная информация. Да и дизайн в целом неплохой. По поводу заработка на сайте. Здесь собственно два подхода.
Один специально создавать сайт для заработка по определенным темам.
Другой делать сайт для себя и для людей, о том что тебе интересно. Если сайт будет интерсен людям, то и посетители появятся, а за ними и рекламодатели.